• en
  • ru
tyumen@bentec.com | +7 3452 683 900

Буровые установки для работы в условиях пустыни

Оборудованы скоростной системой транспортировки или выпускаются в стационарном виде.

Установки компании «Бентек» для выполнения работ в условиях пустыни (Desert Rig) — это новое поколение буровых установок. Данные установки обеспечивают высокую производительность бурения в экстремальных погодных условиях и безопасные условия для рабочего персонала. Составляющие компоненты, которые требуют определенного уровня обслуживания, легкодоступны и хорошо освещены.

Установки Speed Rig компании «Бентек» — это высокоэффективные, легкие с высокой степенью мобильности наземные буровые установки, обеспечивающие максимальную безопасность и производительность в виде компактного и высокоподвижного комплекта бурового оборудования. Многочисленные инновации буровых установок Speed Rig позволяют достигать исключительно высокой эффективности бурильных работ.

Компактные размеры и саморазворачивающаяся конструкция буровых установок Speed Rig обеспечивают удобство их транспортировки и быстрый монтаж на месте. Широкий спектр усовершенствований, обеспечивающий максимальную безопасность работ при минимизации затрат времени на монтаж / демонтаж и транспортировку затронул все аспекты эксплуатации установки, от мобильности и развертывания до устройства механизмов и конструкций.

Встроенная гидравлическая система поднимает мачту и основание. Все части буровой установки Speed Rig могут перевозиться на автоприцепах благодаря компактным размерам. Полный комплект буровой установки Speed Rig можно разместить на 28 автоприцепах.

По желанию клиента, основание буровой установки может поставляться с комплектом колес, позволяющими транспортировать установку по ровной поверхности как единое целое. Мачта, включая подвижное оборудование может транспортироваться как единое. Компактная конструкция и использование электрических приводных систем (переменного тока) снижают вредное влияние на окружающую среду в зоне бурения.

• en
  • ru
sales@bentec.com | +49 5922 7280

Desert Rigs

Equipped with fast-moving transport system or as stationary desert rigs.

Bentec Desert Rigs are a new generation of rigs. The rig provides superior drilling performance under extreme weather conditions and a safe, high quality working environment. Components that require a certain level of maintenance are easily accessible and well illuminated.

The Bentec Speed Rig is a highly efficient, light and fast moving desert land rig, delivering maximum safety and performance in a compact and highly mobile drilling package. With many innovative features and advantages, the Speed Rigs achieve extraordinary gains in drilling efficiency.

The small size and self-deploying design of the Speed Rigs allow for ease of transport and fast onsite rig-up. Every aspect of rig operation from mobility and deployment to machine and structural design has benefited from a wide array of improvements that maximize safety while minimizing the time for rig-up/down and transport.
An integrated hydraulic system is connected to raise the mast and the substructure. Every part of a Speed Rig is portable on trailers. A complete Speed Rig is moveable on only 28 trailers.

Optional: The substructure can be delivered with a wheel set to be transported as one unit on flat terrain. The mast including the traveling equipment can be transported as one unit with optional mast dolly. The compact components and AC-powered drive systems further reduce the environmental impact at the well site.